☀Focus on OEM/ODM Service

Сосредоточьтесь на обслуживании OEM и ODM

Настройте универсальные продуктовые решения в соответствии с потребностями клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

> Логотип загрузки
> Анимация загрузки
> Предустановленные приложения
> Настройка лаунчера Ul
> Настройки настроить
> ОТА обновление
> Повернуть экран

> Логотип на ТВ-боксе
> Упаковка по индивидуальному заказу
> Наклейка Наклейка Настроить
> Руководство пользователя Настройка
> Аксессуары Настроить
> Цвет корпуса по индивидуальному заказу
> Дизайн перспективы дела
> Настройка печатной платы

У нас более 13 лет глубокого опыта в области разработки плат. Наша собственная сборка SMT позволяет быстро производить заказное оборудование, сокращая циклы проектирования. Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы ускорить разработку, снизить риски и добиться высочайшего качества конечного оборудования.
В дополнение к нашим готовым решениям мы предлагаем варианты индивидуальных версий наших продуктов или даже устройств, изготовленных по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными требованиями. Такой как: Edge AI Box, Smart Box, Аппаратная платформа ИИ, Интеллектуальная материнская плата, основная плата ARM, OTT, OTT+GPON, проектор + потоковый проигрыватель, цифровые вывески и т. д.

Amlogic  A311D2/S922X/S928X RockchipRK3588

У нас более 13 лет опыта разработки решений на базе Linux и Android для различных типов оборудования.
ОС Android: наши инженеры могут помочь вам передать встроенную часть Android на аутсорсинг, подключить сторонние устройства и позволить вам использовать Android в полном объеме, предоставляя всесторонний контроль над приложениями, «рутовый» доступ к системным ресурсам, инструменты автоматизации для развертывание устройств и другие возможности.
ОС Linux: мы предоставляем профессиональные услуги, включая полный набор переносов, настроек и настраиваемых дистрибутивов Linux (например, настраиваемые на основе Ubuntu, настраиваемые на основе Fedora, настраиваемые на основе Arch Linux и т. д.), чтобы выбрать вариант и конфигурацию. который лучше всего подходит для вас и вашего бизнеса.

☀Focus on OEM/ODM Service

● Customize one-stop product solutions according to customer needs.

● From the basic building blocks of an Android device to the more complicated, advanced OS features we'll support you. We offer a solution that helps you deliver a high-quality product to the users while ensuring a complete brand awareness factor in every product.

  Android OS Customization

   > Boot Logo
   > Boot Animation
   > Pre-install apps
   > Ul launcher customize
   > Settings customize
   > OTA update
   > Rotate screen

◑ Upload Logo ◐

  Hardware Customization

   > Logo on TV Box
   > Packaging Customize
   > Sticker Label Customize
   > User Manual Customize
   > Accessories Customize
   > Case Color Customize
   > Case Outlook Design
   > PCBA Customize

◑ Create your packaging ◐

◉Hardware solution

    We has over 13 years of deep domain expertise in development board areas. Our in-house SMT assembly enable fast turn of custom hardware, shortening design cycles. Engage our services to accelerate development, reduce risk and achieve exacting quality in end-application hardware.
    In addition to our off-the-shelf solutions, we offer options for customized versions of our products, or even custom-built devices for your specific requirements. Such as: Edge AI Box, Smart Box, AI Hardware Platform, Intelligent Motherboard, ARM Core Board, OTT, OTT+GPON, Projector + Streaming Player, Digital Signage, etc.

Amlogic  A311D2/S922X/S928X RockchipRK3588

◉Firmware solution

    We have over 13 years of experience in developing solutions with custom Linux and Android for various types of hardware.
    ● Android OS: Our engineers can help you outsource an embedded Android part, connect third-party devices, and allow you to use Android in full by enabling in-depth control over apps, "root"-like access to system resources, automation tools for device deployment, and other possibilities.
    ● Linux OS: We provide professional services, including the full range of ports, customizations, and custom Linux distributions (e.g., custom Ubuntu-based, custom Fedora-based, customized Arch Linux-based, etc.), to pick the flavor and configuration that works best for you and your business.